Ромахина Е. Г.
ИГРА "Экономические ресурсы"
для школьников 5-7 классов, изучающих экономику
Благодаря игре "Экономические ресурсы" дети почувствуют себя настоящими участниками маленького государства, научатся понимать проблему ограниченности ресурсов, поймут влияние времени на экономические ресурсы и конечно же научатся различать их виды.
Игра может быть проведена в течение одного урока (45 минут) или двух по желанию учителя.
Цель игры:
С помощью активных форм преподавания экономики познакомить учеников с основными экономическими понятиями и ситуациями:
- экономические ресурсы;
- ограниченность;
- влияние времени на экономические ресурсы;
- обмен ресурсами;
- экономическая выгода.
Школьники должны научиться:
- определять различные виды экономических ресурсов на предложенных им карточках;
- рассказывать, как время влияет на те или иные экономические ресурсы;
- с помощью обмена одних экономических ресурсов на другие собирать карту ресурсов (земля, капитал, труд, предпринимательская способность);
- рассуждать об экономических (и не только) проблемах, связанных с ограниченностью ресурсов, о влиянии ограниченности ресурсов на благосостояние страны.
|