economicus.ru


Ромахина Е. Г.
ИГРА "Экономические ресурсы"
для школьников 5-7 классов, изучающих экономику

Благодаря игре "Экономические ресурсы" дети почувствуют себя настоящими участниками маленького государства, научатся понимать проблему ограниченности ресурсов, поймут влияние времени на экономические ресурсы и конечно же научатся различать их виды.
Игра может быть проведена в течение одного урока (45 минут) или двух по желанию учителя.
Цель игры:
С помощью активных форм преподавания экономики познакомить учеников с основными экономическими понятиями и ситуациями:
  • экономические ресурсы;
  • ограниченность;
  • влияние времени на экономические ресурсы;
  • обмен ресурсами;
  • экономическая выгода.
Школьники должны научиться:
  • определять различные виды экономических ресурсов на предложенных им карточках;
  • рассказывать, как время влияет на те или иные экономические ресурсы;
  • с помощью обмена одних экономических ресурсов на другие собирать карту ресурсов (земля, капитал, труд, предпринимательская способность);
  • рассуждать об экономических (и не только) проблемах, связанных с ограниченностью ресурсов, о влиянии ограниченности ресурсов на благосостояние страны.

-


+