economicus.ru


Азимов Л. Б., Журавская Е.В. Уроки экономики в школе. Активные формы преподавания. М., 1995.
ИГРА "Заработать на жизнь"

Игра моделирует кругооборот ресурсов, товаров, услуг и денег, помогает разобраться в нем с позиций домашних хозяйств и фирм. Кдасс делится пополам на препринимателей и потребителей, первые покупают у последних ресурсы и продают им воображаемый товар.
ЧЕМУ ДОЛЖНЫ НАУЧИТЬСЯ ШКОЛЬНИКИ
1. Анализировать экономические отношения, существующие между домашними хозяйствами и фирмами в рыночной экономике.
2. Объяснять содержание понятия трех факторов производства и платы за них, классифицировать экономические блага по принадлежности их к тому или иному фактору.
3. Иллюстрировать экономические отношения домашних хозяйств, фирм и государства схемой кругооборота товаров, услуг, ресурсов и денег.
4. Понимать взаимосвязь концепции ограниченности ресурсов с функционированием экономической системы и концепцией экономических мотивов и стимулов.
5. Объяснять роль рынка товаров и услуг и рынка факторов производства.

-


+