economicus.ru


Азимов Л. Б., Журавская Е.В. Уроки экономики в школе. Активные формы преподавания. М., 1995.
ИГРА "Заработать на жизнь"

Игра моделирует кругооборот ресурсов, товаров, услуг и денег, помогает разобраться в нем с позиций домашних хозяйств и фирм. Кдасс делится пополам на препринимателей и потребителей, первые покупают у последних ресурсы и продают им воображаемый товар.
ОПИСАНИЕ УРОКА
В основе занятия лежит игра "Заработать на жизнь", которая моделирует кругооборот ресурсов, товаров, услуг и денег, помогает разобраться в нем с позиций домашних хозяйств и фирм.
ТРЕБУЕМОЕ ВРЕМЯ: 2 часа

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ:
1. Материалы 3-1; 3-2; 3-3 для каждого ученика.
2. Карточки для домашних хозяйств и предпринимателей (их количество зависит от числа играющих - см.п.З. объяснения хода занятия) (Материал 3-4).
3. Значки предпринимателя (в произвольной форме, в расчете на половину класса, это могут быть просто карточки с булавкой)
4. Табличка с названием "ФАБРИКА ЭКОНО".
5. Два маленьких приза (необязательно).

-


+