Урок-практикум "Международная торговля"
Автор: Чинакова Нина Васильевна
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
- Учащиеся могут выбрать изученные ими страны, и при помощи учебников географии, атласов, энциклопедий и других источников определить основных торговых партнеров этих стран. Они могут найти местоположение этих торговых партнеров на карте и написать короткие доклады, высказав свои предположения о возможных причинах существования торговых потоков, выявленных ими в ходе проведенного исследования.
- Учащиеся могут воспользоваться статьями в газетах и других периодических источниках для определения возможных причин, вызывавших в последнее время нарушения в ходе торговли - таких как войны, неурожаи, природные катаклизмы или забастовки, и написать короткие доклады о том, какие последствия вызвали эти нарушения в разных частях света.
- Учащиеся могут провести исследование любого из ресурсов, упомянутых на Карточках лото, и сделать доклад о местонахождении этого ресурса, направлениях его использования и характеристиках мирового рынка этого ресурса. (Где его можно найти? Для чего он используется? Кто его продает? Кто его покупает? Какое количество покупается и продается? По каким ценам?)
|