Урок-практикум "Международная торговля"
Автор: Чинакова Нина Васильевна
Материал 2. Листок ответов к групповому упражнению "Поиск этикеток"
Листок ответов к групповому упражнению "Поиск этикеток"
Руководитель группы ____________________ Секретарь группы ____________________
Члены группы
| Описание предметов
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
|
Страна, где произведен данный предмет
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
- ___________________________________
|
- Тщательно проанализируйте свой список. Можете ли вы назвать какие-либо конкретные причины того, почему страны из вашего списка специализируются на производстве именно этих предметов?
- Замечаете ли вы какие-либо закономерности в распределении булавок на карте? Группируются ли они в каком-то конкретном регионе мира?
- Если вы покупаете товар, произведенный за рубежом, то кто при этом выигрывает? Объясните свой ответ.
- Как вы думаете - торговля делает нашу страну более зависимой или менее зависимой от других стран с точки зрения тех вещей, которые нам нужны и которые мы хотим иметь? Как вы думаете - хорошо или плохо зависеть от других стран?
- Обсудите следующее заявление. "Чтобы сохранить рабочие места в автомобильной промышленности России, правительству следует установить квоту (ограничение) на количество зарубежных автомобилей, ввозимых в нашу страну". Согласны ли вы с этим утверждением?
|
|