economicus.ru


Урок-практикум "Международная торговля"
Автор: Чинакова Нина Васильевна

ОПИСАНИЕ УРОКА
Учащиеся принимают участие в групповом упражнении "Поиск этикеток", которое поможет понять, как много мы торгуем с другими странами. Затем учащиеся играют в игру "Экспортное Лото", в ходе которой они получают сведения о столицах стран, экспортирующих конкретные ресурсы и продукты. После этого они используют ранее имевшиеся знания и атласы для нахождения рассматриваемых стран и определяют местоположение этих стран и их столиц на карте мира. Они классифицируют товары и ресурсы, участвующие в торговом обмене и обсуждают случаи выбора, совершаемого продавцами и покупателями.
ТРЕБУЕМОЕ ВРЕМЯ
Два урока. (Работа с картой может быть задана в качестве домашнего задания.)
МАТЕРИАЛЫ
  1. Материал 1. Инструкция к групповому упражнению "Поиск этикеток" (на каждую группу учащихся).
  2. Материал 2. Листок ответов к групповому упражнению "Поиск этикеток" (на каждую группу учащихся).
  3. Материал 3. Упражнение "Где в мире?" (для каждого ученика).
  4. Материал 4. "Карточки экспорта" (по одной карточке для каждого ученика).
  5. Материал 5. "Карточки лото" (для каждого ученика).
  6. Материал 6. "Ответы на карточки лото" (один экземпляр для учителя).
  7. Карта мира.
  8. Чистый лист бумаги (для каждого ученика).
  9. Учебные атласы.
  10. Контурная карта мира (для каждого ученика или для каждой группы).

-


+