Урок-практикум "Международная торговля"
Автор: Чинакова Нина Васильевна
ОПИСАНИЕ УРОКА
Учащиеся принимают участие в групповом упражнении "Поиск этикеток", которое поможет понять, как много мы торгуем с другими странами. Затем учащиеся играют в игру "Экспортное Лото", в ходе которой они получают сведения о столицах стран, экспортирующих конкретные ресурсы и продукты. После этого они используют ранее имевшиеся знания и атласы для нахождения рассматриваемых стран и определяют местоположение этих стран и их столиц на карте мира. Они классифицируют товары и ресурсы, участвующие в торговом обмене и обсуждают случаи выбора, совершаемого продавцами и покупателями.
ТРЕБУЕМОЕ ВРЕМЯ
Два урока. (Работа с картой может быть задана в качестве домашнего задания.)
МАТЕРИАЛЫ
- Материал 1. Инструкция к групповому упражнению "Поиск этикеток" (на каждую группу учащихся).
- Материал 2. Листок ответов к групповому упражнению "Поиск этикеток" (на каждую группу учащихся).
- Материал 3. Упражнение "Где в мире?" (для каждого ученика).
- Материал 4. "Карточки экспорта" (по одной карточке для каждого ученика).
- Материал 5. "Карточки лото" (для каждого ученика).
- Материал 6. "Ответы на карточки лото" (один экземпляр для учителя).
- Карта мира.
- Чистый лист бумаги (для каждого ученика).
- Учебные атласы.
- Контурная карта мира (для каждого ученика или для каждой группы).
|